Приглашаем принять участие в деловой игре «Сервисная культура гостеприимства»
Как действительно прокачать сервис своего бизнеса? Как сделать так, чтобы ваш персонал работал на отлично? И главное — гости, клиенты и покупатели ВСЕГДА возвращались?
Деловая игра «Сервисная культура гостеприимства» не только имитирует различные аспекты активности и взаимодействия реальной профессиональной деятельности отельеров на самую главную тему, но и позволяет найти оптимальные решения создания первоклассного сервиса путем применения активного обсуждения, стимулирования творческой активности каждого участника этой игры методом «Мозгового штурма».
Результат бизнес-игры «Сервисная культура гостеприимства» — это активный нетворкинг. Работа в командах позволяет каждому участнику бизнес-игры прокачать свои знания, поделиться опытом и показать себя активным отельером Кузбасса, компас обслуживания которого всегда должен показывать на высококлассный и превосходный сервис.
Стоимость участия на 1 персону — 3 800 ₽
Бизнес-игра «Сервисная культура гостеприимства»
Место проведения:
3800 РУБ.
Стоимость:
13:00-17:00
Дата и время проведения:
9.06.2023
Игру проводит:
ТАТЬЯНА КИБИРЕВА
Основатель образовательной компании для сферы гостеприимства Realskills.ru, Президент Союза специалистов служб Хаускипинга при Федерации рестораторов и отельеров РФ (ФРИО)
Индустрия гостеприимства считается «законодателем моды» на высококлассное обслуживание. В бизнес-игре «Сервисная культура гостеприимства» в формате «мировое кафе» участники смогут обменяться знаниями и опытом, поделиться идеями и мнениями, услышать, что думают коллеги по поводу актуальных вопросов:

1. По каким причинам гости не возвращаются
2. Какие можно привести примеры из практики по каждому из 6-ти уровней сервиса?
3. Как в работе любого средства размещения отражается фокус на госте?
4. Каковы внутренние барьеры и проблемы, негативно влияющие на уровень обслуживания?
5. Какого сервиса ожидают гости сегодня?
6. Какие сервисные стандарты обеспечивают удовлетворённость гостей?
7. Обсудим возможности для развития сервисных навыков.

Активный нетворкинг, работа в командах позволяет каждому участнику бизнес-игры прокачать свои знания, поделиться опытом и показать себя активным отельером Кузбасса, компас обслуживания которого всегда показывает на высококлассный и превосходный сервис.
Точкой опоры любого средства размещения в быстро меняющемся мире станет сервис в центре которого всегда находится гость. Живое человеческое общение с сотрудниками становится всё ценнее на фоне активного развития технологий.
По результатам трёх раундов будет определена команда «чемпион». Участникам вручаются сертификаты о пройденном обучении.
В конце бизнес-игры будет короткий квиз на знание истории своего края, законодательные основы гостеприимства, лидерские качества руководителя.
Куратор - Кутузова Зоя

Контактный телефон: